Болит вена после анализа крови

Болит вена после анализа крови

Добрый день! Решить данную проблему можно несколькими путями 1) Сменить место сдачи крови 2) Если есть возможность приобрести автоматический коагулометр 3) Перейти на другой антикоагулянт ( таблетированный или иньекционный) Препараты, которые используются при варикозной болезни тут совершенно бесполезны: их принцип действия основан на улучшение лимфо-венозного оттока и устранение симптомов венозной недостаточности ( тяжести, судорог,отеков) По поводу буро-фиолетовых образований: учитывая то,что вы принимаете варфарин, Вам необходим хороший гемостаз в области взятия крови ( чтобы не было образования гематом) и соответственно от повышения уровня МНО больше 3 тоже могут быть такие проблемы. Синяки в Вашем случае лучше ничем не обрабатывать т.к. Вы принимаете антикоагулянт, который делает кровь достаточно подвижной и обрабатывать кожу таким же антикоагулянтом только в мазевой форме просто бессмысленно. Оптимальнее принимать средства укрепляющие сосудистую стенку (аскорутин) а наносить на кожу желательно гель троксевазин . С уважением, врач сосудистый хирург 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Гончаров Евгений Александрович.

Источник: health.mail.ru

Читайте также

Добавить комментарий